+7 (727) 263-40-04

Отношения с персоналом и клиентами

Отношения с персоналом

Мы придерживаемся следующих принципов при любых действиях, работе и отношениях со своим персоналом:

  1. Всегда на первом плане иметь ввиду безопасность, здоровье и гибкость в нашей компании и в отношении с нашими сотрудниками,
  2. Действовать с ответственностью к обществу, природе и окружающей среде согласно моральным ценностям и принципам этики,
  3. Вести работу по персоналу, которая будет обеспечивать взгляд и понятия всех сотрудников, сосредоточенное на «человеке» и «постоянном развитие», а так же приспособить нашей компании кадры, имеющие данное ведение,
  4. Создать постоянное сотрудничество, основанное на доверии всех сотрудников и партнеров,
  5. Иметь ввиду на первом плане развитие на каждом этапе и уровне наших сотрудников, постоянно вкладывать в «человеческие ресурсы»,
  6. обеспечивая постоянное развитие наших сотрудников продолжать наш вклад в поставленные задачи нашей компании, такие как, «производительность», «рентабельность», «удовлетворенность клиентов».
     
Отношения с клиентами

Мы переживаем множество изменений в данный период, начала жизни в 21 веке.Удивляющее развитие в структуре изменчивого мира и изменчивой экономики требуют так же радикальных изменений в концептуальной сфере. В конечном итоге, что и требует изменение понимания традиционного маркетинга в этом быстро меняющемся мире.

Увеличивающаяся конкуренция, очень похожая продукция и услуги, осложнение все больше и больше дифференциации, снижающиеся цены и уменьшающаяся прибыль остаются лицом к лицу с вопросом, а с правильно поставленной целью осуществляется маркетинг, который является самой важной функцией предприятий?

Вышеуказанные изменения привели действия предприятий к обстановке сосредоточенность на клиентах. Образование долгосрочных отношений с клиентами и превратить данные отношения в лояльность перешло в ключевое положение прибыли вместе с новым потоком. Образование напрямую персональных отношений для предприятий не новое дело. Вместе с развитием Интернета и других технологий связи образование напрямую персональных отношений между клиентами и продавцом стало возможным. Данное понимание маркетинга направленное на образование отношений, проявляя со временем развитие, возродила новую философию маркетинга, которая видит данные образовавшиеся отношения с клиентами как основную ось. Управление отношениями с клиентами или единоличный маркетинг имеют важные воздействия в поиске предприятий клиентов в среде с постоянно увеличивающейся конкуренцией, удержании данных клиентов, приобщении их к предприятию в качестве лояльных клиентов, а так же в развитии отношений лояльности с данными клиентами.

На передний план выходят два важных прогресса в мире бизнеса, которые изменились и продолжают меняться в радикальной мере, и которое мы называем новой экономикой. Первое из них – это утеря в большей степени действительность стратегий на основе продукции и приобретение значения других услуг, полностью выходя продукции за пределы процесса создания ценности. То есть очень важно то, что продукция не просто сама по себе, а как и каким образом данная продукция достигнет до покупателя, как данная продукция образует постоянные отношения с клиентом.

Еще одно новшество это, что маркетинг, ориентированный на целевые группы, начал терять свою актуальность. Целевой маркетинг теряет свою актуальность в связи с развитием коммуникационных технологий. Сейчас клиент может осуществить покупку в торговой точке в любой точке мира без ограничений во времени и пространстве. Данное обстоятельство полностью меняет понятие целевого маркетинга, развивая новое понимание маркетинга, основанного на прямой связи с клиентом.